Часто неисправная деятельность подогрева сидений происходит в виду обрыва проводов на нагревательных устройствах. Например, коленом нажали нечаянно на сидение. Соответственно, требуется восстанавливать поврежденный провод. Дилеры предлагают купить «подушку». Учитывая необходимость этого подогрева именно на кожаных сиденьях, цена оборудования составляет порядка 300 евро. Попытаемся самостоятельно отремонтировать подогрев сидений.

Изначально, надо определить, связана ли данная поломка с проводами или нет. Значительную роль играет комплектация автомашины: присутствие огнетушителя может помешать. Необходимо клемму снять и замерять сопротивление. Сопротивление более 3,5 Ом не должно быть. Если параметры соответствуют норме, то дело, значит, не в сиденье. Может спинка греется, не сиденье — оба провода от одной клеммы идут к частям сиденья. Если сопротивление отличается заметно («бока» нагреваются или центральная часть сиденья), тогда «обрыв». Сиденье нужно разобрать.

Для работы понадобится: тестер, нож, паяльник, изолента, ключи, отвертка крестовая, два одноразовых хомута, «пистолет» для пластика.

Снимаем крышку сиденья, аккуратно откручивая ремень ключом, отвинчиваем винт. С помощью крестовой отвертки снимем накладку. В этот момент ее отодвинем вперед к двери. У механических сидений ручки регулировок снимаем, откручиваем на верстаке винт. Убираем передние накладки, перемещаясь вперед на сантиметр. Освободив сиденье, достаем элемент через заднюю дверь. Обшивку кресла надо не испортить, как и краску проема двери. Теперь проводку освобождаем, откручиваем крышку сзади сиденья, «клеммник». Затем хомуты снимаем с проводки. Ключом откручиваем переднюю поддержку с двух сторон. Далее вытаскиваем содержимое сиденья. Такие же действия осуществляем с задней стороной обивки.

Теперь со всей поверхности снимаем кожу и вытаскиваем подушку с каркаса. Необходимо обивку вывернуть. Далее ткань снимаем, освободив от скоб. Требуется уточнить момент размещения белых пистонов, именно они образуют, поддерживают форму сиденья. Чтобы отыскать эти компоненты, сиденье разворачиваем «кожей» наверх, отгибаем боковину. Проволока, вшитая в обивку, удерживается крючками этих пистонов. Если на нее нажмем, то пистон выводится из зацепа. «Боковинки» освобождаем, отстегиваем «поперечную» часть. Достигли устройства обогрева. Это четыре компонента: под коленями центральная часть, центральный блок и две боковые части. Все части с передней между собой соединены параллельно. Соответственно, могут не действовать боковые стороны, когда исправны другие компоненты, и наоборот. Элементы связаны с обивкой, а меняются они в сборе, прямо с подушкой. Уточняем место разрыва. Все части звоним отдельно. Обычно происходит разрыв провода. Эти элементы зачищаем, припаиваем, звоним.

После изолирования, приклеиваем обратно. Следует проверить сопротивление у каждой части. Возможен надлом или разрыв. В таком случае совершаем надрез на этом участке, зачищаем компонент, припаиваем, изолируем. Всю изоляция убираем в разрез, покрывая жидким пластиком. Конструкцию собираем, места расслаивания закрепляем жидким пластиком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>