Электрический бензонасос является важным компонентом в устройстве автомашины, от этого зависит в движение. Если имеются подозрения в плане некорректных действий данного оборудования, то следует проверить параметры производительности и давления. Также на стенде оценивают ток, потребляемый в период полной и номинальной нагрузки.

Проверку стоит начать с разъема, который питает напряжение бензонасоса. Следует отыскать провода, уходящие в сторону, напряжение измерить тестером. Стандартный показатель должен превышать 12 вольт. Порой некоторые допускают ошибку в измерениях напряжения на разъеме. Это неправильно, ведь невозможно определить дефект плохого контакта. Если элемент разъединен, то показания станут 12 вольт, под нагрузкой еще меньше.

Теперь уточняем в топливной системе давление, заранее сбросив показатели. Достаточно разъем бензонасоса, предохранитель снять и запустить «движок». Дождавшись полной его остановки, надо манометр подключить к штуцеру, чтобы измерить давление. Возможно, предстоит через тройник подключить этот манометр. Далее включаем зажигание, ожидаем.

Как только происходит отключение, оцениваем за какой период бензонасос выдает давление в системе впрыска. Если отсутствует режим подкачки топлива, то бензонасос запускают принудительно. Возможно, давление очень низкое, тогда просматриваем топливный фильтр, бензонасос, регулятор давления.

Также стоит проследить, может, утекает топливо. Все ненадежные соединения устраняем. Порой давление медленно поднимается. Сопутствующие причины: засорение фильтра, в бензобаке недостаточный уровень топлива.

Следует оценить движение стрелок манометра, когда двигатель функционирует на холостом ходу. В случае сильного раскачивания, вывод один — входная сетка бензонасоса засорилась. Дефект регулятора давления бывает реже.

До того как бензонасос устанавливать назад, предстоит оценить внутренний объем противоотливной конструкции. Требуется откачать воду и грязь.

Затем двигатель запускаем, выключаем зажигание, давление не должно уже падать. В противном случае неисправен обратный клапан, регулятор давления или форсунки не герметичны.

Сегодня реставрация бензонасосов осуществляется в специальных мастерских. Порой из трех дефектных монтируют один рабочий насос, внедряя новые детали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>