Основные признаки загрязнившихся форсунок проявляются по-разному: пуск двигательного механизма затрудняется, «движок» непостоянно работает на холостом ходу, педаль газа проваливается при резком нажатии, динамика разгона двигателя ухудшается, теряется мощность, расход топлива увеличивается и увеличивается уровень токсичности отработавших газов.

С наступлением холодов заметным становится загрязнение форсунок. Ухудшается испаряемость топлива, возникают проблемы при запуске. До выполнения промывки инжектора, стоит определить способ. Можно операцию выполнить без снятия форсунок или промыть инжектор ультразвуком, снимая компоненты.

Более эффективным вариантом считается ультразвуковая промывка инжектора. Визуально можно оценить производительность на разных режимах, формат распыления. Правда, ультразвук способен разрушить внутренние элементы топливной форсунки. Соответственно, данный способ стоит внедрять, если жидкость стала неэффективной.

Самый простой вариант — чистить инжектор изнутри двигателя. Растворитель, проникающий через инжектор, эффективно очищает клапаны и поверхности камеры сгорания за 15 минут. Понадобится компрессор, именно он будет направлять растворитель в топливную систему. Предстоит топливный насос отсоединить, установи компрессор на его место. Совершая данную манипуляцию, надо помнить, что значительно засоренные инжекторы будут мешать проникновению необходимого количества растворителя. Время промывки несколько увеличится.

Для того, сократить риск возникновения пожара, требуется давление в системе снять.

Это можно выполнить так: пробка снимается с горловины топливного бака. Выравнивается давление в баке, оно соответствует атмосферному давлению. Можно из блока предохранителей вытащить предохранитель топливного насоса (он находится в салоне авто). Также запускают двигатель, оставляя его функционировать до момента остановки.

Порядок работы следующий.

Понадобятся две стальные трубы (диаметр 9,5 миллиметра, длина 2,54 см). Развальцуем у каждой трубки один из концов. Теперь на трубки устанавливаем соединительные гайки. Гайки совмещаем переходниками. Трубки с переходниками подсоединяем к манометру. Предстоит поднять автомобиль. Теперь шланг подачи топлива отсоединяем от топливного трубопровода.

Затем секцию трубки монтируем к шлангу, отвечающему за подачу топлива. Необходимо передний шланг подачи подсоединить ко второму концу этой трубки. Соединение шлангов нужно закрепить хомутами. Запускаем двигатель, проверяем возможность утечки топлива. Надо снять показания давления, отмеченные на манометре. Также фиксируем данные давления в топливной системе.

Предстоит снять временно манометр и переходники. Еще раз шланги подсоединяем к трубопроводу, затягивая хомуты. Далее автомобиль опускаем, заводим двигатель. Нужно уточнить, топливо может подтекать. Совершив промывку инжектора, желательно масло, масляный фильтр заменить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>